Нужно ли менять инструкции по охране труда при изменении названия организации?
Вопрос:
Требуется ли замена инструкций по охране труда при изменении наименования организации? Каким правовым актом необходимо руководствоваться в данной ситуации?
Ответ:
В указанном случае невозможно одномоментно провести заново все инструктажи, обучение по охране труда со всеми работниками, а также проверки знаний требований по охране труда, стажировки, кроме того переоформить все журналы, инструкции и др. локальные акты.
Несмотря на смену названия, организация осталась прежней, так что локальные нормативные акты можно заменять новыми постепенно – когда требуется внести в них изменения.
Законодательно процедура внесения правок в локальные нормативные акты в связи со сменой названия организации не прописана. В этом случае на время переходного периода целесообразно издать организационно-распорядительный документ (приказ) о том, что инструкции по охране труда (перечислить их) продолжают действовать до момента их пересмотра.