Официальный сайт администрации Озинского района
Понедельник, 15 Октября 2018


Уважаемые жители Озинского района!
  Сообщаем Вам, что с 16 апреля 2018 года за получением справки ГУП «Сартехинвентаризации» о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости за период до 1998 года можно обратиться в Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы» - обособленное подразделение р.п.Озинки: по адресу: р.п.Озинки, ул. Советская, д. 33.
  Подробную информацию о порядке предоставления услуги можно получить, обратившись непосредственно в Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы» либо по телефону Центра 89272270875.

Прием заявлений от малоимущих семей на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
  С 05 февраля 2018 года во всех обособленных подразделениях ГАУСО «МФЦ» осуществляется прием заявлений от малоимущих семей на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.
  Данная мера социальной поддержки введена по инициативе Президента РФ В. В. Путина и осуществляется согласно 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».
  Выплата является адресной. Право на нее имеют граждане Российской Федерации, среднедушевой доход семей которых не превышает 1,5 кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации за 2-й квартал года, предшествующего году обращения за указанной выплатой.
  Таким образом, в 2018 году в Саратовской области эту выплату получат семьи, среднедушевой доход которых (т. е. доход на одного члена семьи в месяц) не превышает 14 371,50 руб. Доходы учитываются за 12 календарных месяцев до месяца обращения за назначением выплаты.
Размер выплаты соответствует размеру прожиточного минимума для детей, установленного в субъекте Федерации также за второй квартал года, предшествующего обращению за выплатой. Соответственно, в Саратовской области в 2018 году размер выплаты составляет 9 159 руб. в месяц.

Прием заявления от нуждающихся семей на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала
  С 29 января 2018 года во всех обособленных подразделениях ГАУСО «МФЦ» будет осуществляться прием заявления от нуждающихся семей на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала.
  Выплата полагается только тем нуждающимся семьям, в которых второй ребенок рожден или усыновлен, начиная с 1 января 2018 года. При этом, возможно подать сразу два заявления: на получение сертификата и установление выплаты.
  Чтобы понять, имеет ли семья право на выплату, необходимо общую сумму доходов семьи за последние 12 календарных месяцев разделить на 12, а затем разделить на количество членов семьи, включая рожденного второго ребенка. Если полученная величина меньше 1,5-кратного прожиточного минимума трудоспособного гражданина в регионе проживания семьи (по закону для расчета берутся данные за второй квартал предшествующего года),можно подавать заявление на ежемесячную выплату...

Прием заявлений о включении заявителей в список избирателей
  С 31 января по 12 февраля 2018 года включительно во всех центрах «Мои Документы» Саратовской области будет организован прием заявлений о включении заявителей в список избирателей по месту нахождения на выборы Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года.
Заявление может быть подано только лично при предъявлении паспорта гражданина РФ (в период замены паспорта – временного удостоверения личности). На день голосования заявителю должно исполниться 18 лет.
  Избиратель может подать заявление только один раз, не позднее чем за пять дней до начала голосования.
  С полным перечнем адресов центров «Мои Документы» Вы можете ознакомиться на едином портале многофункциональных центров Саратовской области: www.mfc64.ru, или по телефону единой справочной службы: (8452) 65-39-69.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации: www.cikrf.ru, «Горячая линия» ЦИК России 8-800-707-2018
Избирательная комиссия Саратовской области: www.saratov.izbirkom.ru.

Уважаемые заявители!
  С начала 2018 года офисы Управления Росреестра и филиала Кадастровой палаты по Саратовской области полностью прекратили прием-выдачи документов.
  Таким образом, за получением услуг Росреестра следует обращаться в центры «Мои Документы», расположенные в каждом районном центре и городском округе области.
  В Центрах доступны следующие услуги Росреестра:
государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Более подробную информацию о порядке получения услуг, а также об адресах и режиме работы центров «Мои Документы» можно уточнить по телефону   Единой справочной службы (8452) 65-39-69.

Досудебное рассмотрение
   До настоящего времени заинтересованное лицо могло оспорить решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимости только в суде. Теперь появилась новая возможность досудебного рассмотрения подобных ситуаций.
С апреля 2017 года при Управлении Росреестра по Саратовской области действует апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации, созданная в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» и распоряжением Росреестра...

Прием заявлений о включении граждан в список избирателей
   В период с 26 июля по 4 сентября 2017 года во всех центрах «Мои Документы» Саратовской области будет осуществляться прием заявлений о включении граждан в список избирателей по месту нахождения и передаче их в соответствующую территориальную избирательную комиссию на выборах Губернатора Саратовской области и депутатов Саратовской областной Думы шестого созыва.

   Напомним, что выборы Губернатора Саратовской области и депутатов Саратовской областной Думы шестого созыва состоятся в единый день голосования 10 сентября 2017 года

О регистрации на портале Бизнес-навигатора МСП
      В апреле 2017 года во всех обособленных подразделениях ГАУСО «МФЦ» было организовано предоставление услуги АО «Корпорация «МСП» по регистрации на Портале Бизнес-навигатор МСП.
     Портал Бизнес-навигатор МСП – это бесплатный онлайн-портал для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело. Данный ресурс включает в себя всю информацию, которую возможно получить при пользовании остальными услугами корпорации, а также широкий спектр функций и сервисов, с помощью которых можно:
осуществить расчет бизнес-плана;
узнать информацию о мерах поддержки для предпринимателей;
произвести подбор недвижимости для ведения бизнеса;
узнать о закупках крупных компаний;
осуществить поиск и проверку контрагентов;
разместить информацию о своей продукции;
быстро и просто создать свой сайт для продвижения товаров и услуг;
и многое другое.
     При расчете своего бизнеса и вариантов его создания можно пользоваться удобной и наглядной картой (в Саратовской области привязка к карте с внесенными данными о жителях и существующем бизнесе доступна только для городов Саратов, Энгельс, Балаково, в перспективе Петровск и Вольск). Всего на Портал заведено 170 городов РФ.
Наглядную информацию о возможностях портала можно посмотреть в сети интернет по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=5YUWwc-TC6c.

Уважаемые заявители, в связи с государственным праздником график работы центров государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", действующих на территории Саратовской области изменен.

Составление договора купли-продажи транспортного средства...
Начиная с 31 мая 2017 года в обособленном подразделении в р.п.Озинки организуется оказание населению дополнительной платной услуги по составлению договора купли-продажи транспортного средства, стоимость-740 рублей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
   В соответствии с Соглашением о взаимодействии между акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и ГАУСО «МФЦ» от 01 марта 2016 года № С-46/130 ,с 31 марта 2017 года в обособленном подразделении предоставляются следующие услуги АО «Корпорация «МСП»:...


В центре "Мои Документы" предоставляются дополнительные (платные) услуги...

Водительские права и паспорт можно заменить в центрах «Мои Документы»

Началось предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел
С 1 января 2017 года в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Саратовской области началось предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации «Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Данная справка предъявляется работодателю при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

Информация от МФЦ
31 декабря 2016 г. центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»  в р.п. Озинки   работает с 09.00 до 14.00 часов. С 1 января по 9 января включительно – праздничные и выходные дни.
30 и 31 января 2016 года по ряду услуг будет ограничен прием документов.  Для получения более подробной информации следует обращаться по телефону Единой справочной службы центров «Мои Документы», действующих на территории Саратовской области - (8452) 65-39-69


С 1 января 2017 года в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» изменяются реквизиты для оплаты по услуге «Плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости».

Теперь при обращении заявителей в центры «Мои Документы» за получением сведений в виде:

-выписки о содержании правоустанавливающих документов (за исключением предприятия как имущественного комплекса);
-копии иного документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ЕГРН;
-копии договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме, содержащего в реестровом деле (кроме предприятия как имущественного комплекса)

в платежных документах необходимо указывать следующий код бюджетной классификации:

КБК 321 113 01031 01 8000 130

Предоставление муниципальных услуг через ГКУСО «МФЦ»
В соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГКУСО «МФЦ») и администрацией Озинского муниципального района Саратовской области (далее – Орган местного самоуправления) от 24 июля 2013 года № 57 (в редакции дополнительных соглашений), в обособленном подразделении ГКУСО «МФЦ» в р.п. Озинки с 25 октября 2016 года начнется предоставление следующих муниципальных услуг Органа местного самоуправления:
1.    Выдача разрешения на строительство;
2.    Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.    Предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
4.    Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.


С 25 октября текущего года в центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в р.п. Озинки начнется организация предоставления 4 новых муниципальных услуг:
1.Выдача разрешения на строительство;
2.Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.Предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
4.Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.


С 3 октября 2016 года во всех центрах «Мои Документы», действующих на территории Саратовской области, осуществляется предоставление 7 государственных услуг Федеральной налоговой службы вместо 8, предоставлявшихся ранее:
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)»;
3. Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;
4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну);
5. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа);
6. Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;
7. Прием заявлений на проведение сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам.


Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец