Официальный сайт администрации Озинского района
Суббота, 18 Ноября 2017


Досудебное рассмотрение
   До настоящего времени заинтересованное лицо могло оспорить решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимости только в суде. Теперь появилась новая возможность досудебного рассмотрения подобных ситуаций.
С апреля 2017 года при Управлении Росреестра по Саратовской области действует апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации, созданная в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» и распоряжением Росреестра...

Прием заявлений о включении граждан в список избирателей
   В период с 26 июля по 4 сентября 2017 года во всех центрах «Мои Документы» Саратовской области будет осуществляться прием заявлений о включении граждан в список избирателей по месту нахождения и передаче их в соответствующую территориальную избирательную комиссию на выборах Губернатора Саратовской области и депутатов Саратовской областной Думы шестого созыва.

   Напомним, что выборы Губернатора Саратовской области и депутатов Саратовской областной Думы шестого созыва состоятся в единый день голосования 10 сентября 2017 года

О регистрации на портале Бизнес-навигатора МСП
      В апреле 2017 года во всех обособленных подразделениях ГАУСО «МФЦ» было организовано предоставление услуги АО «Корпорация «МСП» по регистрации на Портале Бизнес-навигатор МСП.
     Портал Бизнес-навигатор МСП – это бесплатный онлайн-портал для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело. Данный ресурс включает в себя всю информацию, которую возможно получить при пользовании остальными услугами корпорации, а также широкий спектр функций и сервисов, с помощью которых можно:
осуществить расчет бизнес-плана;
узнать информацию о мерах поддержки для предпринимателей;
произвести подбор недвижимости для ведения бизнеса;
узнать о закупках крупных компаний;
осуществить поиск и проверку контрагентов;
разместить информацию о своей продукции;
быстро и просто создать свой сайт для продвижения товаров и услуг;
и многое другое.
     При расчете своего бизнеса и вариантов его создания можно пользоваться удобной и наглядной картой (в Саратовской области привязка к карте с внесенными данными о жителях и существующем бизнесе доступна только для городов Саратов, Энгельс, Балаково, в перспективе Петровск и Вольск). Всего на Портал заведено 170 городов РФ.
Наглядную информацию о возможностях портала можно посмотреть в сети интернет по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=5YUWwc-TC6c.

Уважаемые заявители, в связи с государственным праздником график работы центров государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", действующих на территории Саратовской области изменен.

Составление договора купли-продажи транспортного средства...
Начиная с 31 мая 2017 года в обособленном подразделении в р.п.Озинки организуется оказание населению дополнительной платной услуги по составлению договора купли-продажи транспортного средства, стоимость-740 рублей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
   В соответствии с Соглашением о взаимодействии между акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и ГАУСО «МФЦ» от 01 марта 2016 года № С-46/130 ,с 31 марта 2017 года в обособленном подразделении предоставляются следующие услуги АО «Корпорация «МСП»:...


В центре "Мои Документы" предоставляются дополнительные (платные) услуги...

Водительские права и паспорт можно заменить в центрах «Мои Документы»

Началось предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел
С 1 января 2017 года в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Саратовской области началось предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации «Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Данная справка предъявляется работодателю при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

Информация от МФЦ
31 декабря 2016 г. центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»  в р.п. Озинки   работает с 09.00 до 14.00 часов. С 1 января по 9 января включительно – праздничные и выходные дни.
30 и 31 января 2016 года по ряду услуг будет ограничен прием документов.  Для получения более подробной информации следует обращаться по телефону Единой справочной службы центров «Мои Документы», действующих на территории Саратовской области - (8452) 65-39-69


С 1 января 2017 года в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» изменяются реквизиты для оплаты по услуге «Плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости».

Теперь при обращении заявителей в центры «Мои Документы» за получением сведений в виде:

-выписки о содержании правоустанавливающих документов (за исключением предприятия как имущественного комплекса);
-копии иного документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ЕГРН;
-копии договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме, содержащего в реестровом деле (кроме предприятия как имущественного комплекса)

в платежных документах необходимо указывать следующий код бюджетной классификации:

КБК 321 113 01031 01 8000 130

Предоставление муниципальных услуг через ГКУСО «МФЦ»
В соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГКУСО «МФЦ») и администрацией Озинского муниципального района Саратовской области (далее – Орган местного самоуправления) от 24 июля 2013 года № 57 (в редакции дополнительных соглашений), в обособленном подразделении ГКУСО «МФЦ» в р.п. Озинки с 25 октября 2016 года начнется предоставление следующих муниципальных услуг Органа местного самоуправления:
1.    Выдача разрешения на строительство;
2.    Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.    Предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
4.    Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.


С 25 октября текущего года в центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в р.п. Озинки начнется организация предоставления 4 новых муниципальных услуг:
1.Выдача разрешения на строительство;
2.Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.Предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
4.Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.


С 3 октября 2016 года во всех центрах «Мои Документы», действующих на территории Саратовской области, осуществляется предоставление 7 государственных услуг Федеральной налоговой службы вместо 8, предоставлявшихся ранее:
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)»;
3. Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;
4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну);
5. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа);
6. Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;
7. Прием заявлений на проведение сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам.

ЛЬГОТЫ по налогам для МАЛОГО БИЗНЕСА

Новое в законодательстве!

Информация о центре «Мои Документы»

Центры «Мои Документы», действующие на территории Саратовской области
Просмотреть

Единовременные выплаты из средств материнского капитала
С 29 июня 2016 все центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», действующие на территории Саратовской области, начнут прием заявлений на единовременную выплату из средств материнского капитала в размере 25 000 рублей...


Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец